1. Удобно работать. Каждый сам выбирает стиль и метод для получения результата. Нет никаких ограничений.
2. Серьезный доход. Компании работающие по системе МЛМ который год бьют рекорды по количеству новых долларовых миллионеров.
3. В кризис компании МЛМ не только не банкротятся, но наоборот увеличивают объемы продаж.
4. У таких компаний качественный эксклюзивный продукт.
5. Доброжелательная обстановка на работе.
Преимущества работы в компании Ламбре
1. Пожизненная регистрация. То есть если подписанный Вами человек медленно "раскачивается" или "долго думает" его не удалят из компьютера.
2. не платного продления регистрации (в отличии от АМВЕЙ ил НИККЕН)
3. нет никаких обязательных закупок, ни при каких доходах.
4. Большая разница между ценой каталога и дистрибьюторской
в Ламбре 45%
в Орифлейм 25%
в Эйвон 15%
5. Большое количество удобных центров продаж. То есть например в Москве заказ можно выполнить в течении часа.
6. Удобный маркетинг план. Что бы стать "генералом" не нужно выращивать двух "полковников" и т.п. Учитывается только сумма баллов.
7. Квалифицированное серьезное обучение.
8. Подписывать иностранцев можно с первого дня работы.
9. Огромное количество филиалов и в России и в Мире.
10. Качественная французская парфюмерия раскрученных брендов, без стоимости самих "брендов", что очень недорого.
Пробники в виде духов и с распылителем, То есть можно вволю напробоваться, прежде чем выбрать.
Что бы стать партнером Ламбре нужно заключить договор и приобрести стартовый набор.
Стоимость стартового набора: 390 грн.
В стартовый набор входят:
1. Каталог по продукции.
2. Пособие "Раскройте тайны красоты", которое поможет Вам узнать много нового из мира парфюмерии.
3. Тестерная шкатулка в которой 35 ароматов Ламбре по 2,3 мл духов.
Маркетинг-план рассматривается не только в привязке к компании Ламбре, но и с точки зрения некоторых принципов сетевого маркетинга, которые необходимо знать каждому дистрибьютору.
Маркетинг-план компании Ламбре отличается, с одной стороны, доступностью и простотой для понимания, с другой – выгодностью для дистрибьюторов.
Для начала рассмотрим некоторые термины:
Консультант (дистрибьютор ) – человек, который заключил с фирмой контракт и имеет право закупать продукцию на складе фирмы по оптовой цене и продавать по розничной.
Организация дистрибьютора (дистрибьюторская сеть) это все люди, которые пригласил в бизнес сам дистрибьютор лично (его первая линия), а также все дистрибьюторы его организации до бесконечности. Т.е. все люди в его организации.
Ваша первая линия консультантов – это те люди, которые пригласили в бизнес вы лично и, таким образом, вы стали их информационным спонсором и помогаете им развивать их бизнес.
Ваша вторая линия консультантов – это консультанты вашей организации, которых пригласили не вы лично, а консультанты вашей первой линии. И так далее. Количество линий и консультантов (дистрибьюторов), находящихся на одной линии в данном маркетинг-плане неограниченно. И все они вместе и будут составлять Вашу организацию дистрибьюторов.
Личный объем (ЛО) – тот объем продукции, который выкупил на складе компании сам консультант лично в течении одного календарного месяца.
Групповой объем (ГО) – это тот объем продукции, которые выкупили на складе в течение одного месяца сам дистрибьютор и все дистрибьюторы его организации вместе взятые. Т.е он складывается из личного объема самого дистрибьютора и личных объемов всех дистрибьюторов его организации.
Маркетинг-план Ламбре не предусматривает каких-либо ежемесячных обязательных закупок продукции со склада, так называемого личного объема консультанта (ЛО).
Также нет никаких требований к групповому объему (ГО), т.е. объему всех закупок, сделанными вами и вашей группой (сетью) консультантов, для того, чтобы получить премию (комиссионные) от работы вашей организации.
Вы всегда получаете столько, сколько вы (единолично или вместе с вашей сетью) заработали за предыдущий месяц. В этом его отличие и преимущество по сравнению с маркетинг-планами многих других сетевых компаний.
Маржа – это разница между закупочной (складской) ценой и продажной ценой, т.е. той ценой, которую платит конечный покупатель продукции.
Маржа – это всегда заработок конкретного дистрибьютора, который непосредственно продал продукцию конечному покупателю. В Lambre маржа 80%: на вложенные 100 грн. - получаете прибыль 80 грн. или скидку на всю продукцию 45%.
Все дистрибьюторы региона, независимо от того, в какой линии они находятся, покупают продукцию на складе по одной и той же закупочной цене и продают конечным покупателям по цене не меньше рекомендованной компанией розничной цены (согласованной цене для данного региона).
В маркетинг-плане этот объем продукции назван личным объемом (ЛО).
Вообще, премия или комиссионные, которые получает консультант представляют собой ни что иное, как дополнительную оптовую скидку, которую выплачивает компания за определенный объем выкупленной у нее продукции.
Компании выгодно, чтобы у нее покупали больше продукции. Поэтому, чем больше в течение месяца выкупается продукции этим консультантом и его группой (групповой объем), тем большую скидку может предоставить компания. Эта скидка затем, по результатам работы за месяц, выплачивается консультанту и дистрибьюторам его группы в виде премии (бонуса).
Она рассчитывается в соответствии маркетинг-плану этой компании .
При расчете премии введено понятие «баллов».Каждая продукция равна определенному количеству баллов.
Поэтому говорят, что дистрибьютор в течение месяца набирает (зарабатывает) баллы, за которые ему в конце месяца выплачивается премия.
Примечание: баллы начисляются только за ту продукцию, которая продается конечному покупателю (парфюмерия и косметика) и не начисляется за рабочие материалы – тестерные шкатулки, блокноты, ручки, рекламные материалы и пр.
Рассмотрим таблицу (1 балл=2грн..)
Ранг, % ставка
|
Баллы 1балл=2грн |
Доход, грн. |
% от Склада |
Доход,
грн. |
Консультант 7% |
800 |
56 |
- |
- |
Консультант 11% |
2 700 |
297 |
- |
- |
Менеджер 15% |
5 700 |
855 |
6% |
684 |
Менеджер 19% |
11 500 |
2 185 |
9% |
2070 |
Менеджер 23% |
19 000 |
4 370 |
9% |
3420 |
Директор 27% |
29 000 |
7 830 |
12% |
6960 |
Директор 32% |
48 500 |
15 520 |
15% |
14550 |